Подробности аварии МИ-8 в районе аэродрома Туруханск 03 ноября 2004 года. Маршрут Игарка – посадочная площадка (п.п.) Городская – п.п. Курейка – Туруханск – Игарка – Туруханск
Поиск
Выбрать язык
Реклама друзей
Анонс статей
Этот день в истории

Нет событий

Архивы погоды

postheadericon Подробности аварии МИ-8 в районе аэродрома Туруханск 03 ноября 2004 года. Маршрут Игарка – посадочная площадка (п.п.) Городская – п.п. Курейка – Туруханск – Игарка – Туруханск

Время чтения статьи, примерно 5 мин.

Предлагаю:

1. Начальникам Управления надзора за летной деятельностью, Управления надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов ФСНСТ, генеральному директору ФГУП ГосНИИ ГА совместно с ОАО “МВЗ им. М.Л. Миля” и Росгидрометом:

1.1. В соответствии с требованиями п. 2.10.7 ПРАПИ-98 рассмотреть рекомендации комиссии:

о разработке методики контроля экипажем интенсивности осадков в полете ночью в СМУ;

об исследовании по минимизации количества потребителей электроэнергии, оставляемых подключенными к бортовой сети вертолета после отказа одного двигателя в полете при проведении запуска отказавшего двигателя от аккумуляторов;

о внесении изменений в РЛЭ вертолета Ми-8, уточняющих действия экипажа при отказе одного двигателя.

1.2. О принятых мерах сообщить в УИБП ФСНСТ.

2. Руководителям территориальных управлений государственного надзора за безопасностью полетов ФСНСТ Минтранса России данное заключение довести до руководителей авиапредприятий.

3. Руководителям авиапредприятий обстоятельства и причины авиационного происшествия изучить с летным составом, выполняющим полеты на вертолетах Ми-8.

4. Руководителю ООО “Авиакомпания “Турухан” устранить недостатки, выявленные в ходе работы комиссии по расследованию АП.

Начальник Управления инспекции по безопасности полетов А.В.РУДАКОВ

Страницы: 1 2 3 Single Page

Оставить комментарий

При копировании материала с данного сайта присутствие ссылки обязательно!

Top.Mail.Ru