Путешествие из Красноярска в Снежногорск
Поиск
Выбрать язык
Реклама друзей
Анонс статей
Этот день в истории

Нет событий

Архивы погоды

postheadericon Путешествие из Красноярска в Снежногорск

Время чтения статьи, примерно 9 мин.

Посадка может случиться за несколько минут до времени вылета самолёта и это доставит  вам  удовольствие, потому что самолёт вылетит точно по расписанию, а может быть с длительной задержкой – когда время вылета уже давно минуло, а вас до сих пор ни куда не приглашают. Беспокойству нет причины, уж если вы в накопители, то непременно улетите.

  Долгожданный рейс объявлен, вы собираете свой багаж и с потоком людей направляетесь к автобусу, который доставляет вас к самолёту.     
  Винтокрылый лайнер, старенький, но надёжный АН-24 готов принять  себя 42 пассажира и 5500 кг груза.

Справка «Заполярного архива…»:
  «Чтобы обеспечить постоянно возрастающий объём воздушных перевозок, советские конструкторы, на ряду с тяжёлыми скоростными кораблями, создали ряд самолётов для обслуживания линий средней протяжённости.
Одним из них является самолёт Ан-24, сконструированный коллективом, возглавляемым О.К. Антоновым.
По схеме и размерам Ан-24 представляет собой уменьшенный и облегчённый вариант известного пассажирского самолёта Ан-10, созданного тем же коллективом. Это тоже высокоплан, но оснащённый не четырьмя турбовинтовыми двигателями АИ-20, а двумя АИ-24. Площадь его крыла — 72,46 м2, вес пустого самолёта — 13240 кг. С максимальной коммерческой нагрузкой в 5500 кг взлётный вес Ан-24 достигает 21 тыс. кг. Первый вариант самолёта был рассчитан на 32 пассажирских места. Затем их количество было увеличено до 40 и 44 мест, а в варианте Ан-24В доведено до 52 мест.

  В зависимости от коммерческой нагрузки Ан-24 может пролететь без посадки до 2 тыс. км. Его максимальная скорость — 525 км/час, рейсовая — 475 км/час, посадочная — 165 км/час.
   Для взлёта и посадки даже с грунтового аэродрома самолёту достаточно полосы длиной в 450-600м. Самолёт Ан-24 строится серийно. Он широко применяется на ряде воздушных линий Советского Союза и дружественных стран»

Теперь необходимо  свой багаж донести до передней части самолета, и подать в открытый отсек, где уже скопилось достаточно людей с тем же желанием. Торопиться не стоит, потому что первый багаж заложат последующим, а в Игарке предстоит ждать, когда вам его вернут в обратной последовательности. С другой стороны, если будешь последним, то, зайдя в самолет, обнаружишь места у окошек занятыми, в таком случае придётся довольствоваться креслом у прохода. Полёт будет проходить на высоте 10000 метров, температура за бортом в летний период достигает  – 400 С. Время в пути 3 часа 40 минут и напрямую зависит от направления ветра, соответственно если он попутный достичь Игарки будет возможность на 20-30 минут быстрее, а если ветер противный, то не трудно догадаться.

  Во время полёта вам предложат стандартный набор услуг – прохладительные напитки и  возможность неплохо перекусить потому, как время полёта в Игарку совпадает по времени с обедом.
Автобус с парома, остановка аэропорт ИгаркиЧитать во время полёта тоже есть что. Помимо своего собственного журнала «AirUnion» засунутого в спинку сиденья соседского кресла, бортпроводник разнесёт свежие выпуски как центральных, так и краевых газет. В журнале «AirUnion» можно прочитать неплохие статьи и посмотреть красочные фотографий, а также узнать о жизни компании, журнал глянцевый и рассчитан на широкий круг читателя.
  По прибытию в аэропорт г. Игарки, который находится на острове, вам предстоит забрать свой багаж и донести его до здания аэропорта – самостоятельно. Идти придется пешком, а это как минимум 100 метров.
  Первое что бросается в глаза, так это убогость самого здания и унылость окружающего пейзажа. От всего этого хочется выть, и всё время не покидает ощущения ушедшего праздника.

  Вас никто не встречает? Тогда, увы, такси в Игарке нет. Но есть автобус -  однодверный ПАЗик. Курсирует он строго по расписанию и если летний период, то  его маршрут проходит исключительно по дорогам острова – «Аэропорт – Совхоз «Игарский» – Аэропорт – Паромный причал».

Осеняя переправа через протоку Игарскую

    Предлагаю обратить внимание! По прибытию самолёта, автобус уже стоит и ждёт пассажиров, когда время стоянки истечет, он отправляется в совхоз «Игарский», а затем снова возвращается в аэропорт. Но советую, всё же садится в автобус сразу, и проехать до совхоза, всё-таки багаж  уже при месте и даже возможно вам самим посчастливиться принять сидячее положение. В этот период народу особенно много, попасть в город можно только паромом, и поэтому встречающих мало и машин у аэропорта почти нет.
  Зимой, протоку Игарскую (Губинскую) пересекает ледовая дорога, в связи с этим, маршрут пассажирского автобуса меняется, и выглядит теперь так – «Аэропорт – Совхоз «Игарский» – Аэропорт – 2 участок – Логовая – Пионерская – Таймырская  – ЛПК – Чкалова – Северный городок – Площадь Ленина – 7 школа – Горбольница – Поликлиника – 2 микрорайон (Торговая лавка) – 1 микрорайон (Мэрия)» номер маршрута – «3». В таких условиях пассажирам и жителям совхоза очень удобно добираться до города, действует ледовая дорога с ноября по апрель в зависимости от степени намерзания льда. Но, наряду с этим существует период времени, который доставляет людям особые неудобства, он наступает в апреле и проистекает до конца июня в весенне-летний период и с октября по декабрь в осенне-зимний период. В это время, все пассажиры и жители совхоза пересекают протоку либо на снегоходах, кто имеет такую возможность, либо пешком.

Страницы: 1 2 3 4 Single Page

Оставить комментарий

При копировании материала с данного сайта присутствие ссылки обязательно!

Top.Mail.Ru